04
Апр
11

Реквием по SEO

dead-seo

SEO умирает. Да, оно все еще судорожно захлебывается в залихватских победоносных кличах. Вал липучих предложений поднять сайту ТИЦ и вывести его в топ выдачи все так же силен. Но это просто припадок. Дни больного сочтены.

Один мой друг недавно просил хорошенько поднять его в выдаче, “вывести в топ Яндекса!”. С неохотой пришлось лезть во всю эту поисковую клоаку. Зарегистрировался в системе сеопульт, подобрал поисковые запросы, подбил бюджет и даже заказал поисковый текст у копирайтера… но, не успев запустить покупку ссылок, укатил в Африку (работа у меня там).

Оставленный в одиночестве, тот чуть было не принял предложение от другой фирмы, но сумма была великовата и он таки стал ждать моего приезда.

Встретил я парня уже через 1,5 месяца и ткнув в поиск увидел его четвертым в топ 10 поисковой выдачи яндекса по Нижнему Новгороду. Ну а сейчас он вообще выскочил на первое место…

выдача

Оказалось, что яндексу не надо ничего. Ему не надо ни ссылок на сайт ни даже огромного контента. Ему достаточно было интересного содержимого и релевантности семантического ядра, то бишь сайт нужен посетителям и пишет именно о том зачем он им нужен… 🙂

По существу, яндекс оставил оптимизаторов с носом точно также как они пытаются оставить его. Похоже, что отводя глаза оптимизаторам туманными рассказами им о том, как обрести мистический ТИЦ он тихой сапой ввел ранжирование по простым понятиям – семантическое соответствие и интерес посетителей.

Выходит, что сейчас вебмастеру надо всего лишь публиковать настоящие читабельные тексты, а затем проверять их показателями «глубина просмотра» и «процент отказа»…

Все испытывайте, хорошего держитесь.
(
1Фесс.5:21)

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s


Обновления Twitter

Реклама

%d такие блоггеры, как: