09
Окт
10

Человеческий фактор в конфликте

Что бы ни лежало на поверхности конфликта — интриги, обиды, месть или неосознанная неприязнь, все это лишь фон. Реальной фигурой конфликта остается просто человек. Человек — это и есть проблема. А общение с ним — путь решения конфликта.

Даже в обыденной жизни наши слова часто сталкиваются с непониманием. Ну а в конфликте, что-бы ни сказали, вы легко можете быть поняты с точностью до наоборот. Людям обычно не удается правильно понять, что вы действительно имеете в виду. Но и они хотели сообщить вам вовсе не то, что вы подумали!

Любое недопонимание усиливает предубеждение против вас, вызывает негативную реакцию. Создается порочный эмоциональный круг, где разум отступает и  поиск мирных решений становится невозможным. Результатом такого конфликтного капкана становится бесплодное самооправдание, подтверждение собственных негативных впечатлений и поиски виновных…

Мы сердимся, унываем, боимся, настраиваемся враждебно и обижаемся. Каждый человек видит мир «со своей колокольни». И эта «колокольня восприятия«, какой бы причудливой ни была и есть его реальность! Читать дальше…

Реклама

0 Responses to “Человеческий фактор в конфликте”



  1. Добавить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s


Обновления Twitter

Ошибка: Twitter не ответил. Пожалуйста, подождите несколько минут и обновите эту страницу.

Реклама

%d такие блоггеры, как: